Strategieberater Finanzexperte

Beratung und Betreuung in Deutschland lebenden ukrainisch- und russischsprachigen Mitbürgerinnen und Mitbürger, die ihre zustehenden Steuervorteile und Zuschüsse bis 5000 Euro im Jahr noch nicht nutzen.
Meine individuelle und ganzheitliche Beratung hilft auch Dir!

Leibnizstr. 55

Zielerreichung

Spezialwissen

Сухие финансовые услуги – это другой мир, в котором мне не хочется жить.
Просто неинтересно, но нужно найти время, чтобы разобраться во всём самом важном - один раз и никогда больше.
Я хочу позаботиться о своей финансовой безопасности, но не хочу постоянно тратить своё время на финансовую тематику!
Я нашла решение - партнёра на моей стороне – стратегичекого консультанта Владимира Колодизнера .
Консультанта, который думает за меня и регулирует любую ситуацию, особо меня не беспокоя!
Я уделяю время на финансовые вопросы один раз – Владимир заботится обо всем остальном. Если что-нибудь изменится или произойдет в будущем, Владимир всегда найдет единственно правильное для моей ситуации решение!
А я смогу и дальше наслаждаться своей любимой работой.
Анастасия Хореограф
05.04.2024Anastasiia
Большинство родителей часто забывают, что важна не только безопасность их детей, но и их самих.
Если вы делаете всё для вашего ребёнка, но не защищаете себя должным образом, то ваши дети автоматически подвергаются риску.
Как и в полете – если что-то случается – взрослые обязаны сначала обезопасить себя, а потом уже позаботиться о детях!
Наш консультант Владимир ответил на все возникшие вопросы и обратил наше внимание на то, о чем мы, как родители, раньше никогда не задумывались! Мы искренне благодарны ему за ясный и открытый подход к принятию нами важных решений! Ведь благодаря его рекомендациям мы не только позаботились о дальнейшем образовании и здоровье наших детей, но и обеспечили их дальнейшее будущее!
Евгения
24.03.2024Yevgeniia
Для меня, как для мамы, особенно важны две вещи: чтобы мой ребёнок был здоров и обеспечен, и чтобы у меня было всё в порядке, так чтобы я всегда могла позаботиться о своём сыне. Существует очень много вариантов и альтернатив, которые мне приходится рассматривать в связи с моим ребёнком, но самостоятельно очень сложно определить, что лучше, и где получить необходимую для меня информацию, поэтому в конце концов я не знаю точно на чём остановиться.
Во время моих консультаций с Владимиром, после того как я объяснила ему, что именно я ищу и что для меня важно в отношении моего ребенка - он не только предоставил мне столь необходимую информацию, но и помог принять правильные решения. С тех пор я чувствую себя очень уверенно, потому что мой сын защищен, и даже если мне может стать плохо, мой ребенок все равно будет чувствует себя хорошо! Я могу искренне порекомендовать всем, у кого есть дети, обращаться за исчерпывающей информацией к Владимиру Колодизнеру.

Елена
11.03.2024Elena
Ab gewissen Alter sollte man Gedanken machen, wie man seine Zukunft gestaltet! Ich als jünger Arzt konnte die Problematik leider nicht selbst behandeln, deswegen habe ich einen Experten gesucht - und gefunden! Mit Vladimir Kolodizner fühlte ich mich gut beraten, da er top Kenntnisse über unsere Branche verfügt, hatte alle meine Fragen und Sorgen aufgeklärt. Die Informationen zur 4 Konto Modell fand ich sehr wichtig - wir haben erste Schritte zur meine finanzielle Unabhängigkeit bereits getan. Habe direkt nach der Beratung die wichtige Informationen mit 3 meiner Kollegen geteilt! Vielen Dank für seine aufmerksame Art Menschen zu informieren und helfen!
02.03.2024Zahnarzt Samuel
Ich glaube in Namen allen Geschäftsführer kann ich mitteilen, dass die meiste Sorge von uns ist - unseres Kind - die Firma - maximal absichern und beschützen! Im Tagesgeschäft hat man leider nicht viel Zeit selber darum zu kümmern, da fehlen auch richtige Informationen! Mit Profi kann man sehr viel erreichen - unseren Berater Vladimir Kolodizner konnte uns nicht nur entsprechend informieren und aufklären , warum wir als GL abgesichert werden müssen, sondern auch neue Wege für Betriebliche Altersversorgung und Krankenversicherung gezeigt. Alleine Krebs-Scan für unsere Mitarbeiter hat für super Betriebsstimme gesorgt! Bin mir ziemlich sicher , dass viele meine Kollegen im Berlin von Vladimirs Betreuung profitieren können - zwei davon habe ich über unsere Zufriedenheit schon informiert!
22.02.2024Virgilio Geschäftsführer
Endlich habe ich einen richtigen Berater an meiner Seite gefunden- Vladimir Kolodizner! Seine Aufklärungskraft hat mir neue Impulse gegeben wie ich meine nächste 5 Jahren finanziell gestalte um meine Ziele erreiche! Er hat alle meine Fragen in Ruhe beantwortet! Bin sehr sehr zufrieden!! Vielen Dank für seine Verständnis über die Sorgen der jüngere Generation!!
Habe seine Dienstleistung bereits meinem Umkreis vorgestellt.
13.02.2024Kirill

Ihre Nachricht an Vladimir Kolodizner

Alle Bewertungen und Erfahrungen zu Vladimir Kolodizner sind subjektive Meinungen der Verfasser  |  Für den Inhalt der Seite ist der Profilinhaber verantwortlich  |   Profil aktiv seit 24.01.2024  |  Letzte Aktualisierung: 10.04.2024   |  Profil melden